• 098-1007016
    • vitalknyaze (Magento)
      adanos.a (WordPress)
  • Что такое раскрутка сайта?

    Любой сайт приносит пользу лишь тогда, когда его кто-то посещает.

    Раскрутка сайта – это комплекс мероприятий, направленных на повышение посещаемости сайта, привлечение на сайт целевой аудитории из поисковых систем.

    Процесс раскрутки сайта включает его поисковую оптимизацию и продвижение в поисковых системах.

    Поисковая оптимизация (SEO – search engine optimization) – подготовка сайта к раскрутке. Включает оптимизацию текста страниц сайта, ключевых слов, заголовков, структуру внутренних ссылок.

    Продвижение сайта в поисковых системах – совокупность действий, обеспечивающих повышение его посещаемости, охватывают размещение внешних ссылок, регистрации в различных каталогах, форумах.

    Раскрутка сайта также предусматривает постоянный мониторинг ее результатов, и на его основе – дальнейшее поисковую оптимизацию.

    Владелец любого сайта хочет видеть его на первой странице в результатах поиска в популярных поисковых системах (Google, Яндекс и др.), но не всем это удается. Какие факторы влияют на результаты раскрутки сайта?

    1. Уникальность контента. Если на Вашем сайте размещен контент, которого больше нигде нет, то по соответствующим ключевым словам сайт будет на 1-й позиции. Однако часто бывает так, когда в данной сфере существует высокая конкуренция (например, количество сайтов, предлагающих услуги в сфере веб-разработки), и обеспечить полную уникальность контента невозможно.

    2. Соответствие заголовков (размещенных в тегах title), ключевых слов и основного текста страниц. Это обеспечивает релевантность поиска – степень соответствия результатов поиска введенному поисковому запросу. Чем выше релевантность определенной страницы, тем выше она будет в результатах поиска.

    3. Структура внутренних ссылок сайта. Чем больше ссылок на определенную страницу с других страниц сайта, тем лучше она может быть проиндексирована поисковыми системами. В первую очередь индексируется главная страница, поэтому важно разместить на ней ссылки на те страницы, которые являются наиболее приоритетными.

    4. Наличие оптимальной карты сайта (Sitemap), что является подсказкой для поисковых систем, что способствует более правильному сканированию страниц сайта.

    5. Оптимальность УРЛ-адреса сайта, которая должна соответствовать его структуре. Например, УРЛ-адрес страницы определенного товара может иметь вид «http://mysite/products/this_product», где products – название категории, this_product – название товара.

    6. Частота обновления информации на сайте, публикации новых материалов.

    7. Внешние ссылки на Ваш сайт. Для достижения результата в условиях высокой конкуренции необходимо обеспечить значительное количество внешних ссылок на сайт, размещать сайт в различных каталогах, форумах.

    Необходимо понимать, что увеличение посещаемости сайта не всегда ведет к увеличению количества клиентов, которые закажут ваши товары или услуги. Важно, чтобы аудитория сайта была целевой аудиторией, что ищет именно ту информацию, которая размещена на сайте.

    Существует немало способов «черной» раскрутки сайта, с помощью которых искусственно увеличиваются определенные показатели (частота ключевых слов, количество внутренних и внешних ссылок, количество просмотров). Хотя при этом сайт может на некоторое время существенно подняться в результатах поиска, однако поисковые системы негативно реагируют на «черную» раскрутку и могут вообще заблокировать индексацию сайта.

    Раскрутка сайта Украина Киев | Поисковая оптимизация. SEO | Продвижение сайта | Какие факторы влияют на результаты раскрутки сайта | Как поднять сайт в Google | Как поднять рейтинг сайта